Главная Онлайн Игры
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: erratic, Marabella  
Анти-лаг
redlofDate: Четверг, 2007-08-23, 1:55 AM | Message # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
На форуме с: 2007-01-14
Сообщений: 1180
Подарки: 0 +
Пол - Мужской
Статус:
Утилита для редактирования l2.ini. Там оказывается можно кучу всяких настроек делать. В одном пакете с утилитой идет какая-то дрянь, не разобрался для чего еще.
Для использования - кладете в одну папку с .bat-файлами и l2encdec.exe файлик l2.ini из своей линейки (сделайте обязательно копию этого файла). Запускаем decode_xxx.bat и получаем раскодированный ini. Редактируем, обрадно упаковываем encode_xxx.bat.

Настройки, которые можно менять (все, что нашел пока):

StartupFullscreen=False (Лина грузится в окне)
UseWindowFrame=True (в линяге появляються привычные клавиши "свернуть" "развернуть" "закрыть" и виндосовская рамочка)

1. параметры в секции [ClippingRange]трогаем с осторожностью, ибо это отсебятина НЦсофт, и в UT не было.Я уменьшил Terrain с 8.0 до 6.0 - уменьшились тормоза при повороте камеры в горизонт.
При этом, визуально вроде бы не уменьшилась дальность (в отл. от пунктов меню в самой игре).Теоретически, Pawn отвечает за макс. расстояние видимости игроков.

2. [Engine.gameEngine]

CacheSizeMegs= выставляем от 1/4 до 3/4 оперативы, в зависимости от того, что ещё работает на компе, но не более 512 МБ. Больше, чем 512 МБ кэша линейка видимо, не держит принципиально. Critical error и всё. Даже на 2 ГБ

3. [WinDrv.WindowsClient]тут можно подкрутить Brightnes, Contrast - если монитор ЖК и gamma в игре не хватает.Также можно поменять все TextureDetail*** c Higher на просто High, а у кого слабые видюхи - на Normal или Low. (правда, интерфейс лучше оставить High - а то замылит всё)

4. [Engine.Player]

ConfiguredInternetSpeed=10000
ConfiguredInterLANSpeed=20000

вкрутил 30000 в оба параметра. вроде бы лагов стало значительно меньше, и народ при заходе в Гиране/ФГ появляется наамного быстрее. как на траффике сказалось - не смотрел, но вроде бы не очень сильно. теоретически, можно настроить под свой коннект и уменьшить лаг.

5. самая главная зона[D3DDrv.D3DRenderDevice]

DetailTextures=False
(не видел в Lineage2 ничего, стоившего включение этой опции, а ресурсы жрёт)

UseTrilinear=False(для медленных видюх)
UseTripleBuffering=True(если видеопамяти 128 и более - ускоряет значительно!)

DesiredRefreshRate=85(или сколько_тянет_монитор - забудьте о 60 Гц)

UseVSync=False(подробнее о том, что это такое - на форумах, посвящённых видеокартам.если fps не больше 30 - наоборот, True зрительно снизит тормоза. Если больше - однозначно false)

DefaultTexMipBias=0.0
(для медленных видюх)в минус - более резкие текстуры на более дальних объектах, больше тормозов. в плюс - наоборот.ниже -1.5 (было по умолчанию ) ставить нет смысла. больше 1.0 тоже, уж слишком всё размывается.

UsePrecaching=True вот здесь на каких-то конфигурациях лучше True, а на каких-то наоборот, False. Влияет на время подзагрузок между зонами (например, злобное место у ворот между Cemetery и FG - там аж вылетают люди)

Добавлено (2007-08-23, 1:55 Am)
---------------------------------------------
Файл:
http://rs31.rapidshare.com/files/50639222/Decrypt_Pack.zip

 
tambuDate: Четверг, 2007-08-23, 5:23 AM | Message # 2
Генерал-майор
Группа: члены клана Silmarilion
На форуме с: 2007-01-16
Сообщений: 298
Подарки: 0 +
Пол - Мужской
Статус:
Попробуем )
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Меню сайта

Форма входа

Облако

Поиск

Друзья сайта

 
Copyright MyCorp © 2025
Хостинг от uCoz